В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием
стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме,
величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Ребенка надо
знакомить со многим: цветами спектра, с геометрическими формами и т. д.
Развивать познавательные умения и речевые - определять цвет, размер, форму
предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования,
сравнения. Понимать и использовать в речи слова - названия величин и форм.
Главное составляющее полноценного развития детей
в раннем возрасте является сенсорное развитие. Низкий уровень сенсорного
развития сильно снижает возможность в будущем успешное обучение
ребенка в школе.
В младшей группе «Сказка» воспитанники
знакомились с новыми дидактическими играми.