Как
организовать процесс обучения дошкольников, чтобы он стал для них интересным?
Сегодня на мастер-классе старший воспитатель
Нимакова С.И. и воспитатель Артюшкина Т.Н. поделились своим педагогическим
опытом. Светлана Ивановна рассказала педагогам детского сада о роли сенсорных
мнемокнижек в развитии дошкольников. Она подчеркнула, что в сенсорных мнемокнижках последовательно
расположены изображения, в которых зашифровано содержание сказок. Главным является то,
что проговаривание речевого материала совмещается с тактильными движениями
пальцев рук. Использование сенсорных мнемокнижек играет положительную роль в
развитии зрительного, слухового, тактильно-двигательного восприятия,
воображения, пространственного мышления, развития сенсорных эталонов и мелкой
моторики рук.
Татьяна Николаевна
рассказала педагогам о том, как организовать занятие с сенсорными мнемокнижками
с дошкольниками. Ребенок еще не умеет читать. Ему приходится ждать пока папа
или мама освободятся и прочитают ему книгу. Сенсорная мнемокнижка даст
возможность малышу самому «прочитать» книгу сказок. Это принесет ему огромное
удовольствие. Воспитатели группы «Котики» провели мастер-класс с родителями по
изготовлению сенсорных мнемокнижек. Это вдохновило мам и пап этой группы. После
чего они приняли активное участие в оформлении книг. Не нужно быть художником
для создания сенсорной мнемокнижки. Достаточно вооружиться элементарными
ручными инструментами и в ваших руках «оживет» настоящая книга сказок.